Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Дом престарелых им. Джорджа Вашингтона
usser_live


На прошлой неделе Верховный главнокомандующий Объединённых вооружённых сил НАТО в Европе генерал Филип Бридлав обозначил конфликт России и Украины в списке современных угроз для альянса НАТО, наряду с Африкой и бойцами ИГИЛ. Он заявил об этом в Германии на международном семинаре, прошедшем в Европейском центре исследования безопасности им. Джорджа К. Маршалла.

Филип Бридлав в настоящий момент является также командующим Европейского командования вооружённых сил США (USEUCOM).



Он не единственный, кто совмещает эти две должности, так было и до него. Вот перечень руководителей этих организаций:



Name

Photo

Branch

Term began

Term ended

Time in office
1. General Matthew Ridgway Matthew Ridgway.jpg U.S. Army 30 May 1952 11 July 1953 407 days
2. General Alfred Gruenther Alfred W. Gruenther 1946.jpg U.S. Army 1 July 1953 20 November 1956 1,238 days
3. General Lauris Norstad Maj. Gen. Lauris Norstad at a meeting during the Potsdam Conference in Germany - NARA - 198834 ks01.tif U.S. Air Force 20 November 1956 1 January 1963 2,233 days
4. General Lyman Lemnitzer Lyman L. Lemnitzer.jpg U.S. Army 1 January 1963 1 July 1969 2,373 days
5. General Andrew Goodpaster Andrew Goodpaster portrait.jpg U.S. Army 1 July 1969 15 December 1974 1,993 days
6. General Alexander M. Haig, Jr. General Alexander M. Haig, Jr.jpg U.S. Army 15 December 1974 1 July 1979 1,659 days
7. General Bernard W. Rogers Bernard W. Rogers.jpg U.S. Army 1 July 1979 26 June 1987 2,917 days
8. General John Galvin John Galvin, official military photo, 1991.JPEG U.S. Army 26 June 1987 23 June 1992 1,824 days
9. General John Shalikashvili John Shalikashvili.jpg U.S. Army 23 June 1992 22 October 1993 486 days
10. General George Joulwan George Joulwan, official military photo, 1991.JPEG U.S. Army 22 October 1993 11 July 1997 1,358 days
11. General Wesley Clark General Wesley Clark official photograph, edited.jpg U.S. Army 11 July 1997 3 May 2000 1,027 days
12. General Joseph Ralston Joseph Ralston, official military photo.jpg U.S. Air Force 3 May 2000 17 January 2003 989 days
13. General James L. Jones James L. Jones 2.jpg U.S. Marine Corps 17 January 2003 7 December 2006 1,420 days
14. General Bantz J. Craddock Bantz J. Craddock EUCOM.jpg U.S. Army 7 December 2006 30 June 2009 936 days
15. Admiral James G. Stavridis Stavridis EUCOM.jpg U.S. Navy 30 June 2009 10 May 2013 1,410 days
16. General Philip M. Breedlove Breedlove 2013 HR.jpg U.S. Air Force 10 May 2013 Incumbent 860 days

Отметим, что все предшественники Филипа Бридлава на постах, и он сам являются гражданами США.

Бридлав поместил конфликт России и Украины в список современных угроз для альянса НАТО. Но мы ведь знаем, что такого конфликта нет. Конфликт интересов есть между США и Россией. Наша страна безусловно представляет угрозу глобального доминирования американцев и им хочется увести её, пытаясь столкнуть между собой братские народы. Вспомним, что именно президент США Вудро Вильсон ехал в Версаль после окончания Первой мировой войны с планами присоединения Крыма к Украине. Однако Советская Россия, объединив страну, не дала им исполниться. Позже Хрущёв в первые годы своего правления осуществил мечту американцев - отдал Крым Украинской ССР. Но в 2014 году Россия по воле населения Крыма присоединила полуостров, перечеркнув тем самым итоги старой холодной войны и обострив течение новой.

Фомулировка "Конфликт между Россией и Украиной" - это неприкрытая ложь и пропаганда. Это приёмы холодной войны, которые можно проследить с самого начала на протяжении всего предыдущего противостояния России, читай СССР, и Запада.  Для примера возьмём план Джорджа Кэтлетта Маршалла.

Выступая в Гарвардском университете, Маршалл заявил о готовности США оказать помощь "восстановлению Европы". При этом в выступлении Маршалла не были указаны ни условия и размеры помощи, которую США могли оказать европейским странам, ни то, насколько реальной является эта помощь.

Правительства Англии и Франции немедленно подхватили инициативу. Маршалла и предложили созвать совещание министров иностранных дел СССР, Франции и Англии с целью обсуждения его предложений. Это совещание происходило с 27. VI по 2. VII 1947 в Париже. СССР был представлен В. М. Молотовым, Франция - Бидо и Англия - Бевином.

На совещании выяснилось, что США, не давая никаких сведений об условиях и размерах "помощи", которую они намерены предоставить Европе, в то же время настаивали на том. чтобы был создан руководящий комитет из представителей великих держав, в функции которого входило бы составление всеобъемлющей программы "экономического восстановления и развития" европейских стран: при этом данный комитет должен был обладать весьма широкими полномочиями в отношении экономических ресурсов, промышленности и торговли европейских стран в ущерб их национальному суверенитету. Поскольку было ясно, что руководящий комитет станет орудием США, с помощью которого они попытаются поставить в зависимость от себя экономику европейских стран, советская делегация не могла согласиться с предложениями представителей Англии и Франции (игравших на конференции роль агентуры США) о создании этого комитета.

Советская делегация заявила, что прежде всего следует выяснить реальность американских кредитов, их условия и размеры, потом запросить европейские страны об их потребностях в кредите и, наконец, составить сводную программу заявок европейских стран, которые можно было бы удовлетворить за счёт кредитов США. Советская делегация при этом особенно подчёркивала, что европейские страны должны оставаться хозяевами своей экономики и иметь возможность свободно распоряжаться своими ресурсами и излишками. Ввиду отказа английских и французских представителей принять советские предложения совещание министров иностранных дел закончилось безрезультатно.

После этого английское и французское правительства при деятельной поддержке США решили созвать без участия СССР совещание европейских стран, которые согласятся примкнуть к плану Маршалла ("П. М.").

12-15. VII 1947 в Париже происходила конференция "европейского экономического сотрудничества" с участием 16 стран, примкнувших к "П. М.", а именно: Англии, Франции, Австрии, Бельгии, Голландии, Дании, Греции, Ирландии, Исландии, Италии, Люксембурга, Норвегии, Португалии, Швеции, Швейцарии и Турции.

Закон об осуществлении "П. М." предусматривал заключение странами - участницами "П. М." двусторонних соглашений с США об условиях, на которых будет предоставляться американская "помощь".

Такие соглашения в течение первой половины 1948 года действительно были заключены, причём они включали следующие условия:

а) Предоставление американским товарам свободного доступа в страны Западной Европы путём одностороннего снижения таможенных тарифов в этих странах.
б) Отказ правительств западноевропейских стран от национализации промышленности и предоставление полной свободы частным предпринимателям.
в) Фактический контроль США над промышленностью и финансами западноевропейских стран, в т. ч. установление курса валют в этих странах на уровне, выгодном для США.
г) Контроль США над внешней торговлей стран, примкнувших к "П. М." Запрещение этим странам торговать с СССР и странами народной демократии.

Используя указанные соглашения, американские монополии стремятся превратить европейские страны в потребителей промышленных товаров, ввозимых из США, затруднить восстановление и развитие тех отраслей промышленности европейских стран, которые могут конкурировать с промышленностью США. Характерным примером является сокращение под давлением США программы английской и итальянской судостроительной промышленности.

Направляя экономическое развитие европейских стран по угодному им пути, США в конечном итоге добиваются установления постоянной зависимости европейских стран от американской промышленности, что должно явиться важнейшей предпосылкой политического подчинения "маршаллизированных" стран Соединённым Штатам. Одним из последствий этого является рост безработицы в этих странах, а также снижение заработной платы и обнищание трудящихся.

Стремясь не допустить действительного развития промышленности европейских стран (кроме
Западной Германии, которую США намерены сделать промышленной базой и арсеналом агрессивного блока), США избегают ввозить в Европу промышленное оборудование, ограничиваясь в основном ввозом продовольствия и предметов потребления. Таким образом, американский монополистический капитал, проводя в жизнь "П. М.", ставит своей целью полностью подчинить себе западноевропейские государства и сделать их орудием своей империалистической политики. Разговоры о стремлении США "помочь" восстановлению пострадавших от войны народов являются лишь дымовой завесой, призванной вводить в заблуждение трудящихся "маршаллизированных" стран.

После полного разгрома СССР в холодной войне Запад естественно облизнулся на лакомый кусок - страны Восточной Европы и бывшие республики Советского Союза. Сделаю предположение, что в том числе для решения вопросов присоединения этих стран к Европейскому союзу и НАТО в 1993 году был создан Европейский центр исследований проблем безопасности имени Джорджа К. Маршалла. В стенах этого центра и прозвучало заявление Бридлава.

1993 год - это год государственного переворота в России. Ровно 22 года назад, 21 сентября 1993 г. Ельцин подписал антиконституционный указ 1400, это событие повлекло законное отстранение его от должности президента, начало государственного переворота, возглавляемого Ельциным. После расстрела Верховного совета Российской Федерации остаточные структуры СССР и здравый смысл в стране были окончательно раздавлены.



Ясное дело, что Запад не собирается останавливаться на достигнутом за последние двадцать лет. Вот что пишет центр о себе:

20th anniversary MC LogoЦентр призван воплощать идеи Джорджа К. Маршалла в XXI веке. Реализуя стратегию и содействуя решению задач сотрудничества в сфере европейской безопасности, Центр им. Дж. К. Маршалла вместе с тем оказывает поддержку пяти государствам Центральной и Южной Азии – Казахстану, Киргизстану, Таджикистану, Туркменистану и Узбекистану. В представляющих стратегический интерес областях Центр поддерживает отношения с Монголией и Афганистаном. Деятельность Центра им. Дж. К. Маршалла, включая программы стационарного обучения и мероприятия под его эгидой в странах–партнерах, строится на понимании того, что вызовы безопасности в XXI веке требуют международного, межведомственного и междисциплинарного реагирования и взаимодействия.

Основная задача Центра им. Маршалла, который является важнейшим инструментом сотрудничества между ФРГ и США, – содействовать стабилизации обстановки в сфере безопасности за счет укрепления демократических институтов и отношений, содействия внедрению активных, мирных, общеправительственных подходов к решению транснациональных и региональных проблем безопасности, а также создания и развития прочных партнерских отношений во всем мире.

Текущая ситуация открывает уникальные возможности для того, чтобы сделать мир в XXI веке поистине иным, отличным от прошлых веков, отмеченных конфликтами времен системы национальных государств. Центр им. Дж. Маршалла призван помочь воспитать тех лидеров Северной Америки, Европы и Евразии, кто будет строить более светлое будущее для всех народов (
!!!).

Центр им. Дж. Маршалла содействует формированию национальной стратегии сотрудничества в области безопасности в регионе благодаря специализированным программам профессионального образования и исследований, благодаря диалогу, а также настойчивому, тщательному и глубокому изучению вопросов, стоящими перед участвующими в наших программах государствами сегодня и в предстоящие годы. Те, кто приезжают в Центр им. Дж. Маршалла, смогут обрести общие ценности, приобрести друзей за рубежом, содействовать взаимопониманию и создавать политическую среду и безопасность во всем регионе в более стабильных условиях мира и сотрудничества.

На эмблеме центра факел символизирует лидерство, знания и твердые принципы свободы. Открытая книга и две руки означают сотрудничество и доверие. Лавровые ветви сплетены в венок мира, что подчеркивает достижения и честь. На свитке девиз "DEMOCRATIA PER FIDEM ET CONCORDIAM" – «Демократия через доверие и дружбу».

Демократия через доверие и дружбу подавление и подчинение. НАТО это инструмент в руках США, с помощью которого они осуществляют глобальное превосходство на Евразийском континенте. И старушка Европа после Второй мировой войны не являеются ни хозяйкой в своём доме, ни самостоятельной потому как давно уже живёт в доме престарелых им. Джорджа Вашингтона, администратором которого сейчас является Филип Бридлав - Верховный главнокомандующий Объединённых вооружённых сил НАТО в Европе, командующим Европейского командования вооружённых сил США, бывший министр ВВС США.

Дата внесения записи: 21 сентября 2015 года.

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Подавление и вовлечение- проверенный способ

Да, в газете "Суть времени" в статье Юрия Бялого
"Обновленный концепт американского доминирования: подавление через вовлечение"
он подробно разобран.

Edited at 2015-09-23 19:16 (UTC)

Дом престарелых им. Джорджа Вашингтона

Пользователь master7009 сослался на вашу запись в своей записи «Дом престарелых им. Джорджа Вашингтона» в контексте: [...] Оригинал взят у в Дом престарелых им. Джорджа Вашингтона [...]

Дом престарелых им. Джорджа Вашингтона

Пользователь vechno_zhivoj сослался на вашу запись в своей записи «Дом престарелых им. Джорджа Вашингтона» в контексте: [...] Оригинал взят у в Дом престарелых им. Джорджа Вашингтона [...]

Выйдет ли Германия из под железной пяты НАТО?

Пользователь master7009 сослался на вашу запись в своей записи «Выйдет ли Германия из под железной пяты НАТО?» в контексте: [...] своём доме, ни самостоятельной потому как давно уже живёт в доме престарелых им. Джорджа Вашингтона [...]

  • 1
?

Log in